На первый взгляд задача является тривиальной, но на практике возникают определённые трудности, так как назначение роли для пользователей находится совершенно в другом месте. Чтобы добавить пользователя и назначить ему определённую существующую или новую роль (например, добавить ещё одного администратора системы), необходимо выполнить несколько действий в разных местах web-интерфейса.
Сначала добавим пользователя, его описание (не обязательно) и создадим ему пароль:
1. В навигаторе (Navigator) в разделе хост (Host) переходим в управление (Manage) и выбираем вкладку «Безопасность и пользователи» (Security & users).
2. Переходим в раздел «Пользователи» (Users).
3. Добавляем пользователя (Add user), создаём логин (User name), описание (Description) и пароль (Password) с подтверждением (Confirm password).
После этого назначим пользователю определённые права (роли):
1. В навигаторе (Navigator) выбираем раздел «Хост» (Host).
2. В действиях (Actions) выбираем опцию «Разрешения» (Permissions).
3. Выбираем нового пользователя и назначаем ему роль (Assign role).
Проверено для версий операционной системы:
VMWare ESXi 6.5
VMWare ESXi 6.7
Обсуждение закрыто.